26.10.09

Домен POST все-таки будет

Домен для почтовых служб POST находится в условном «листе ожидания» корпорации ICANN уже пять лет: создание этого домена было одобрено еще в октябре 2004 года в рамках одной из первых программ по расширению доменного пространства. Правда, еще тогда в ICANN оговорились - стопроцентной гарантии того, что домен заработает, нет.

И, действительно, разработка специальных условий, на основании которых физические и юридические лица смогли бы регистрировать имена в новых доменных зонах, затянулась.

Переговоры по поводу внедрения домена POST были возобновлены только летом 2007 года. И, видимо, оказались удачными, поскольку у Всемирной почтовой службы (UPU) – инициатора создания POST - появилась уверенность, что выработка единого документа по делегированию «почтового» домена подходит к завершению. Предполагалось, что окончательный вариант договора появится в ноябре 2007 года. Чего, как не трудно заметить, не произошло.

С тех пор прошло два года. Наконец стало известно, что ICANN и UPU достигли окончательного соглашения о принципах спонсирования домена POST, управления им, разработки регистрационных правил. Утверждение этого соглашения Советом директоров ICANN состоится 30 октября 2009 года в рамках международной конференции корпорации, которая проходит сейчас в Сеуле. Похоже, внедрение домена POST не за горами.

Напомним, что зона POST создается специально для национальных почтовых служб, локальных почтовых офисов, а также коллекционеров почтовых марок (филателистов) во всём мире. Также регистрироваться в этом домене смогут коммерческие службы доставки корреспонденции, такие как FedEx или UPS. Другими словами, POST позволит сформировать глобальную электронную почтовую сеть, объединив с помощью Интернета более 660 тыс. почтовых отделений по всему миру и дав возможность обмена международной почтовой корреспонденцией.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики