A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  Все 
А  Б  В  Г  Д  Е  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я  Все 

Индонезия

Зона: ID

Государство: Индонезия

Сайт администратора: https://register.pandi.or.id/

 

Индонезия Островное государство в Юго-Восточной Азии, занимающее большую часть Малайского архипелага. Страна состоит из около 13 700 островов, почти половина из которых населены. Граничит с Малайзией, Брунеем, Папуа-Новой Гвинеей. Омывается Южно-Китайским морем, Тихим океаном, морем Сулавеси, Индийским океаном, Тиморским и Арафурским морями; между островами Ява и Борнео лежит Яванское море, между островами Сулавеси и Тимор - море Банда.
Столица – г. Джакарта.
Административное деление - 27 провинций, 2 особых района и 1 особый столичный округ.
Площадь - 1 919 440 кв. км.
Население – 230 млн чел. (2009 г.)
Языки - индонезийский (официальный), 583 местных диалекта.

Регистратура: PANDI - Pengelola Nama Domain Internet Indonesia

Требования к доменному имени: доступна регистрация доменов второго и третьего уровня в поддоменах .AC.ID, .CO.ID, .NET.ID, .OR.ID, .WEB.ID, .GO.ID, .SCH.ID и .MIL.ID.

Владельцы доменов: в зоне .CO.ID – компании, официально зарегистрированные в Индонезии. Международные компании регистрируют имена, используя свои представительства в стране или партнерские компании. Для всех регистраций необходим отсканированный документ, удостоверяющий личность регистранта, для компаний также необходимы документы. Для регистрации в зоне WEB.ID (в основном там регистрируются частные лица) не требуется свидетельство о регистрации компании, достаточно паспорта или ID-карты физического лица.

* * *
Возможность регистрировать в .ID доменные имена второго уровня открылась для пользователей только 20 января 2014 года. В течение трех месяцев периода приоритетной регистрации получить их могли только владельцы товарных знаков в Индонезии; далее на протяжении двух месяцев - действующие владельцы доменов третьего уровня; с 17 августа 2014 года - каждый желающий по стандартной цене и в соответствии с принципом «первому обратившемуся».

Дата изменения: 09.01.14