08.12.09

Полезная опечатка в домене

Израильская сеть салонов оптики «Opticana» провела эффективную рекламную кампанию, потратив всего $500. Оптимизировать расходы фирме помогли специалисты из креативной компании McCann Erickson, которые, по сути, воспользовались невнимательностью интернет-пользователей.

Набирая доменное имя в строке браузера, пользователи часто допускают опечатки, о чем сообщает появляющаяся «заглушка»  с текстом «Страница не найдена». Вот именно эти страницы, сигнализирующие об ошибке в доменном имени, специалисты McCann Erickson и решили использовать в качестве рекламного модуля.

Они купили 10 доменных имен с наиболее типичными опечатками и разместили на них страницы с информацией о салонах оптики «Opticana». Пользователю, попавшему на любую из этих рекламных  «заглушек», предлагалось проверить зрение в «Opticana» и получить купон на приобретение очков.

В течение первых двух месяцев сотни пользователей оказались на «не найденных страницах» с рекламой израильской сети салонов оптики, и дюжины из них воспользовались предложенными купонами.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики