На страницах Domain Name Wire был опубликован список из потенциально коммерчески успешных доменов, которые могли бы приобрести всемирную популярность благодаря своей схожести с известной аббревиатурой или понятием, словом (как, например, TV, ME или CO).
Итак, среди доменов, которые могут воспользоваться своей удачей, сменить позиционирование и получить «международное признание»:
AD (Андорра) – сокращенное обозначение рекламы; правда, предполагают в Domain Name Wire, после того как зона получит подобное позиционирование, AOL попытается отнять все имена зарегистрированные в ней, как нарушающие ее права на «несуществующий» товарный знак «Ad.com»;
СD (Республика Конго) – тысячи звукозаписывающих компаний и, что даже более вероятно, магазинов по продаже компакт дисков, могут стать потенциальной «аудиторией» этой зоны;
DJ (Джибути) - каждый уважающий себя Dj захочет зарегистрировать имя в такой зоне;
GM (Гамбия) - может стать персональной доменной зоной для корпорации General Motors и всех, кто хоть раз пользовался продукцией этого автомобильного завода;
MY (Малайзия) - может стать прямым последователем домена Черногории ME; ведь они оба идентичны английским местоимениям с похожими значениями: me – «мне», «меня», my – «мой»;
NO (Норвегия) – домен для тех, кто хочет чему- или кому-нибудь сказать веское «No!» - «Нет!»;
PR (Пуэрто-Рико) - очевидно, для PR-агентств.
Новости