Warning: Table 'prnic.watchdog' doesn't exist query: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:\"%error\";s:12:\"user warning\";s:8:\"%message\";s:630:\"Table 'prnic.cache_termed_blocks' doesn't exist\nquery: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_termed_blocks WHERE cid = 'SELECT n.nid, n.title, COUNT(n.nid) AS ncount FROM {node} n INNER JOIN {term_node} tn ON n.nid = tn.nid JOIN(SELECT nid FROM node WHERE status !=0 AND type in (\\'article\\', \\'news\\') ORDER BY nid DESC LIMIT 3) AS artic WHERE n.status=1 AND tn.tid IN (\\'327\\',\\'5\\',\\'6\\') AND n.type IN (\\'article\\', \\'news\\') AND n.nid != 3524 GROUP BY n.n in /var/www/info/info.nic.ru/includes/database.mysql.inc on line 135
New gTLD: золотая жила? | http://info.nic.ru
21.02.11

New gTLD: золотая жила?

Программ New gTLD, предполагающая создание неограниченного числа доменов верхнего уровня, по сути, всеми желающими, как никогда близка к запуску. Планируется, что уже в марте на 40-й международной конференции ICANN, которая пройдет в Сан-Франциско, Совет директоров корпорации утвердит, действительно, окончательный вариант «Руководства заявителя на новый gTLD». Если намеченное свершится, то ICANN начнет принимать заявки на новые домены верхнего уровня уже в конце августа или начале сентября этого года.

И на волне этого «оптимизма» стали появляться теории о том, как заработать миллионы на будущих доменах. Одна из них принадлежит консультанту по доменным именам Джотану Фрейксу. Далее – некоторые из его советов предпринимателям, которые охотятся за перспективными доменами:
 

  1. Будьте готовы к тому, чтобы выложить кругленькую сумму за приобретение/создание домена. Стоимость заявки в ICANN на новый домен  - $185 тыс. Эта цена отсеивает всех тех, кто хочет получить легкую наживу. Однако такая сумма – это всего лишь начало. Вам понадобятся консультанты, техническая и юридическая поддержки. В целом надо рассчитывать на три четверти миллиона долларов.
  2. Будьте готовы выложить еще больше денег на раскрутку. Компания в Колумбии потратила свыше $1 млн на раскрутку домена CO, хотя он сразу стал одним из самых популярных. Многие компании в Великобритании уже использовали .CO в качестве субдомена. 
  3. Будьте реалистичны. Маркетинговая кампания по раскрутке домена .CO способствовала продаже 500 тыс. имен всего за год. А вот в домене .MUSEUM за все время его существования было зарегистрировано лишь 500 имен. Поэтому это совсем не означает, что с новым доменом на вас сразу, как из рога изобилия, посыпятся заявки от клиентов. 
  4. Делайте все по-тихому. Альберт Гор и Михаил Горбачев уже соревнуются, кому достанется домен ECO. А что если Starbucks выкажет желание приобрести домен .COFFEE, подавая этим самым такую же идею и другим фирмам? Опасения перед жесткой конкуренцией заставляют многие фирмы держать свои планы при себе.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики