25.02.11

Шутки с General Motors плохи

Самый крупный автопроизводитель в США - General Motors - недавно выиграл дело против компании Shenzhen Belding Golf Planning Co., арбитром которого была Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (WIPO). GM подала жалобу в WIPO, требуя передачи доменного имени cadillacgolf.com.

GM является владельцем товарного знака «Cadillac». Поэтому компания пыталась доказать, что доменное имя, из-за которого начался весь спор, с этим товарным знаком схоже до степени смешения. Кроме того, истец утверждал, что компания-ответчик зарегистрировала и использовала доменное имя недобросовестно.

«Ответчик продавал различные товары под доменным именем cadillacgolf.com, чем намеренно пытался привлечь интерес пользователей Интернета к своему веб-сайту, создавая путаницу из-за схожести названия сайта с товарным знаком истца. Таким образом, можно сделать вывод, что ответчик специально зарегистрировал доменное имя, чтобы получить выгоду от репутации истца».

В свою защиту ответчик утверждал, что в Китае слово «Cadillac» - это имя собственное и не является «опознаваемым и запатентованным названием».

Более того, ответчик подал заявку на регистрацию торговой марки «Cadillac Snake Eyes» в Китае и ожидает подтверждения.
В итоге, комиссия приняла решение о передаче доменного имени истцу, то есть General Motors. 

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики