26.04.11

Porsche отвоевал кириллического двойника

Автоконцерн Porsche выиграл доменный спор в рамках Единой политики рассмотрения споров о доменных именах (UDRP). «Героем» дела стал кириллический Порше.com.

Этот случай озадачил комиссию. В рамках дел, рассматриваемых комиссией, было много случаев, в которые вовлекались многоязычные доменные имена. Однако каждая комиссия обязана разрешать дело в соответствии с арбитражной системой UDRP, созданной до начала использования многоязычных доменных имен.

В отчете комиссии отмечается, что истец не смог доказать фонетическую схожесть названия своего товарного знака «Porsche» с оспариваемым названием ответчика на кириллице «Порше».

Однако тот факт, что истец смог предоставить все доказательства того, что «Порше» является кириллической транслитерацией «Porsche» на латинице дало комиссии повод вынести решение в пользу заявителя.

Товарный знак заявителя является привлекательной мишенью для киберсквоттеров, поэтому целью комиссии является предотвращение незаконного использования известных товарных знаков.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики