20.05.11

Поспорим о «Фейсбуке»

Доменные споры в наше время не редкость: все чаще в лентах новостей появляются новости о том, что транснациональная корпорация, местная компания, известный бренд или «продвинутая звезда экрана» сражаются на электронных полях за счастье завладеть своим интернет-«я», «именем в Сети», незаконно занятым шустрым аферистом.

Для всемирно известных брендов доменные споры, со временем, становятся частью деятельности, которая также приносит рекордные результаты, хоть и своеобразные, – по несколько десятков отвоеванных имен за раз.

На страницах info.nic.ru опубликована статья, рассматривающая своего рода "феномен" доменного спора на примере социальной сети Facebook:

«Компания Facebook Inc. очень ревностно относится к своим доменным именам. В 2007 году был спор вокруг домена Face-book.com, который принадлежал компании YOLAPT. Она зарегистрировала его почти через год после того, как Цукерберг получил домен Thefacebook.com, и разместила на нем рекламу для «русских невест». Руководство Facebook обратилось в ВОИС для разрешения спора, указывая на недобросовестное использование имени. В ВОИС согласились с Facebook и отдали имя им…»

Продолжение – в статье Марины Пурим «Домены “Фейсбука”».

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики