Корпорация ICANN объявила о своем желании найти агентство для организации рекламной кампании по продвижению программы New gTLD или, фактически, новых доменов верхнего уровня. Однако на эту задумку ICANN может потратить только $750 тыс.
Так как у ICANN ограниченный бюджет, рекламному агентству, которое выберет корпорация, придется искать креативные решения, для того чтобы просветить мировое сообщество о новых доменах верхнего уровня.
Прием заявок на новые домены верхнего уровня начнется с 12 января 2012 года и продлится в течение 90 дней.
Продвигая идею новых доменов верхнего уровня, ICANN объявила и о запросе предложений (Request for proposals - RFP). Цель этого запроса – найти помощь для развития, внедрения и оценивания успешности рекламной и информационной кампаний для gTLD. А это означает множество захватывающих доменных историй о новых доменах.
Новости