Warning: Table 'prnic.watchdog' doesn't exist query: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:\"%error\";s:12:\"user warning\";s:8:\"%message\";s:615:\"Table 'prnic.cache_termed_blocks' doesn't exist\nquery: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_termed_blocks WHERE cid = 'SELECT n.nid, n.title, COUNT(n.nid) AS ncount FROM {node} n INNER JOIN {term_node} tn ON n.nid = tn.nid JOIN(SELECT nid FROM node WHERE status !=0 AND type in (\\'article\\', \\'news\\') ORDER BY nid DESC LIMIT 3) AS artic WHERE n.status=1 AND tn.tid IN (\\'68\\',\\'327\\') AND n.type IN (\\'article\\', \\'news\\') AND n.nid != 3721 GROUP BY n.nid, n.title, n.created O in /var/www/info/info.nic.ru/includes/database.mysql.inc on line 135
$750 тысяч на рекламу новых доменов | http://info.nic.ru
07.07.11

$750 тысяч на рекламу новых доменов

Корпорация ICANN объявила о своем желании найти агентство для организации рекламной кампании по продвижению программы New gTLD или, фактически, новых доменов верхнего уровня. Однако на эту задумку ICANN может потратить только $750 тыс.

Так как у ICANN ограниченный бюджет, рекламному агентству, которое выберет корпорация, придется искать креативные решения, для того чтобы просветить мировое сообщество о новых доменах верхнего уровня.  

Прием заявок на новые домены верхнего уровня начнется с 12 января 2012 года и продлится в течение 90 дней.

Продвигая идею новых доменов верхнего уровня, ICANN объявила и о запросе предложений (Request for proposals - RFP). Цель этого запроса – найти помощь для развития, внедрения и оценивания успешности рекламной и информационной кампаний для gTLD. А это означает множество захватывающих доменных историй о новых доменах.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики