02.02.12

Стартапы предпочитают домены ME и CO

Однажды, выбирая новый домен для собственного проекта, аспирант Томас Парк понял, что все «приличные» .COM уже давно заняты, остались только длинные – раздолье для тайпсквоттеров. И в тот же момент Парк решил узнать, как стартапы справляются с этой проблемой.

Составив список из тысячи стартапов, добавленных в базу данных CrunchBase в 2011 году, Томас выяснил, что кроме СOM, предприниматели чаще всего выбирают домены: US (США), LY (Ливия), IT (Италия), IO (Британская Индийская территория), IN (Индия), ES (Испания), TV, CO, ME, BIZ, - фактически, домен той страны, в которой проект готовится к запуску, или полноценный заменитель COM  (например, CO, который после перезапуска как раз и позиционируется как альтернатива «пионеру» Интернета).

Из этой десятки самыми «частовыбираемыми» стали домены ME и CO: около 1,7% предпринимателей выбрали домен в зоне .ME, а домены .CO предпочли 1% стартапов. Таким образом, домены .ME выбрали на 7 компаний больше, чем домены .CO.
 
Парк предполагает, что, скорее всего, английский язык вводит некую погрешность в результаты. Хотя домен CO имеет значение во всех странах, ему не хватает того призыва к действию, который несет в себе домен ME на английском языке.

Тем не менее, эти результаты интересны потому, что согласно маркетинговой политике продвижения домена, целевая группа CO - именно стартапы; и в зоне зарегистрировано более 1,1 млн имен, то есть в два раза больше, чем в .ME. 

Ну и конечно, исследование Парка показало, что 85% стартапов выбирают все-таки домены .COM.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики