Многим знакома проблема поиска отзывов о хостинг-провайдерах в Интернете. Обычно результаты можно разделить на две категории: технические вопросы или предвзятые обозрения, которые пишут партнеры в рекламных целях. Почти невозможно получить объективное представление о качестве оказываемых услуг.
Американский программист Кевин Охаши защитил магистерскую диссертацию по теме «Анализ тональности упоминаний в соцсетях». Основной тезис научной работы натолкнул его на мысль, что Твиттер можно использовать для определения степени удовлетворенности клиентов той или иной компании. Так возник портал Review Signal (http://reviewsignal.com/webhosting/).
Чтобы точно настроить фильтр, Кевину пришлось просмотреть около 20 тысяч сообщений и определить их тональность. Сейчас работа идет в автоматическом режиме и результаты ежедневно обновляются.
В планах у Кевина Охаши разработать подобный механизм для оценивания работы регистраторов доменов.
Новости