12.10.12

В погоне за истиной

Статистика

Многим знакома проблема поиска отзывов о хостинг-провайдерах в Интернете. Обычно результаты можно разделить на две категории: технические вопросы или предвзятые обозрения, которые пишут партнеры в рекламных целях. Почти невозможно получить объективное представление о качестве оказываемых услуг.

Американский программист Кевин Охаши защитил магистерскую диссертацию по теме «Анализ тональности упоминаний в соцсетях». Основной тезис научной работы натолкнул его на мысль, что Твиттер можно использовать для определения степени удовлетворенности клиентов той или иной компании. Так возник портал Review Signal (http://reviewsignal.com/webhosting/).

Чтобы точно настроить фильтр, Кевину пришлось просмотреть около 20 тысяч сообщений и определить их тональность. Сейчас работа идет в автоматическом режиме и результаты ежедневно обновляются.

В планах у Кевина Охаши разработать подобный механизм для оценивания работы регистраторов доменов.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики