Warning: Table 'prnic.watchdog' doesn't exist query: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:\"%error\";s:12:\"user warning\";s:8:\"%message\";s:650:\"Table 'prnic.cache_termed_blocks' doesn't exist\nquery: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_termed_blocks WHERE cid = 'SELECT n.nid, n.title, COUNT(n.nid) AS ncount FROM {node} n INNER JOIN {term_node} tn ON n.nid = tn.nid JOIN(SELECT nid FROM node WHERE status !=0 AND type in (\\'article\\', \\'news\\') ORDER BY nid DESC LIMIT 3) AS artic WHERE n.status=1 AND tn.tid IN (\\'68\\',\\'327\\',\\'13\\',\\'335\\') AND n.type IN (\\'article\\', \\'news\\') in /var/www/info/info.nic.ru/includes/database.mysql.inc on line 135
$150 на защиту товарного знака | http://info.nic.ru
29.11.12

$150 на защиту товарного знака

Домены и товарные знаки

По словам президента ICANN Фади Шехади, включение бренда базу товарных знаков (Trademark clearinghouse) обойдется максимум в $150 за одно наименование.

В своем блоге Фади сообщает дополнительную информацию о переговорах с компаниями IBM и Deloitte, которые будут вести базу.

Стоимость услуг Deloitte за проверку одного товарного знака будет ограничена $150. Если у заявителя несколько брендов и он оплачивает регистрацию на длительный срок, ему будет предоставлена скидка, пишет Шехади.

IBM в свою очередь будет взимать плату с Deloitte и регистраторов, но его тарифы еще не известны.

Напомним, проект базы торговых марок был впервые представлен в 2009 году. Она была создана для того, чтобы оградить владельцев брендов от незаконного использования их интеллектуальной собственности. Использование базы будет обязательным для всех реестров новых доменов верхнего уровня (New gTLD) в период приоритетной регистрации.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики