19.02.13

Специфика рекламы

Доменные имена – необычный товар для рекламного креатива. Оригинальность и эпатаж – новые подходы к эффективной рекламе для администраторов и регистраторов доменов.

«Реклама GoDaddy на Super Bowl 2013, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в Америке, принесла компании за сутки 10 тысяч новых клиентов. Продажи услуг хостинга увеличились на 45%, доменов в зоне .COM – на 40%, количество новых мобильных пользователей выросло на 35%. В GoDaddy говорят, что на следующий день после игры они наблюдали самые большие продажи в истории компании».

О других примерах удачной рекламы доменов – в России и зарубежом – и их результатах в авторской колонке Марины Пурим «ДомЕнанты в рекламе», опубликованной на страницах Info.nic.ru.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики