Доменные имена – необычный товар для рекламного креатива. Оригинальность и эпатаж – новые подходы к эффективной рекламе для администраторов и регистраторов доменов.
«Реклама GoDaddy на Super Bowl 2013, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в Америке, принесла компании за сутки 10 тысяч новых клиентов. Продажи услуг хостинга увеличились на 45%, доменов в зоне .COM – на 40%, количество новых мобильных пользователей выросло на 35%. В GoDaddy говорят, что на следующий день после игры они наблюдали самые большие продажи в истории компании».
О других примерах удачной рекламы доменов – в России и зарубежом – и их результатах в авторской колонке Марины Пурим «ДомЕнанты в рекламе», опубликованной на страницах Info.nic.ru.
Новости