5 организаций, отвечающих за сертификацию кошерной пищи, хотят заблокировать заявку компании Kosher Marketing Assets на создание домена KOSHER, поскольку уверены, что та в одиночку хочет нажиться на иудейском своде о правильной пище. Если сторонам не удастся договориться, то кошерный домен ждет судьба халяльного (создание мусульманского домена HALAL было запрещено).
Согласно «пояснительной записке» к заявке на домен KOSHER, его цель - «сертифицировать кошерную пищу». По некоторым оценкам, в этом году объем рынка кошерной пищи достигнет $17 млрд, а появление доменной зоны .KOSHER фактически означает создание собственной сети сбыта. «Если вы туда не попадете, то это как будто ваш товар сняли с полок супермаркетов Wal-Mart», ― говорит глава отдела исследований по еде в Packaged Facts Ларри Финкель.
По оценкам заявителей, за 3 года они получили бы порядка 600 заявок от производителей на вход в доменную зону .KOSHER.
Оба «лагеря» уже наняли адвокатов в Вашингтоне, чтобы лоббировать свои интересы, однако еще надеются разрешить спор мирным путем.
Новости