Инициативные группы, представляющие интересы мегаполисов, в настоящее время ведут активную работу по продвижению географических доменов. Претенденты на новые зоны считают, что их создание даст толчок развитию цифровых технологий и откроет новые возможности для местного бизнеса городов. Наличие ресурса в «городском» домене подчеркнет географическую привязку компаний и органов государственной власти к тому или иному городу и ориентированность их деятельности.
Так, появление домена .NYC очень хорошо вписывается в стратегию развития digital-сферы Нью-Йорка, направленной на инвестирование в инфраструктуру, развитие образовательных технологий, баз данных. А претенденты на домен .BERLIN настаивают, что новая зона – подходящая возможность для выбора «красивого» доменного имени.
Об других особенностях продвижения городских доменов читайте в авторской колонке Марины Пурим «Города выходят онлайн», опубликованной на страницах Info.nic.ru.
Новости