Глава одной из ведущих компаний-регистраторов Donuts Пол Стахура опубликовал в блоге компании информацию о затратах на участие в аукционах по приобретению новых доменов верхнего уровня, сообщает пресс-служба Координационного центра доменов RU и РФ. Согласно этим данным, Donuts приняла участие «примерно в 50 аукционах» и победила в половине из них. При этом на участие в аукционах было потрачено 50 миллионов долларов.
Несложные математические подсчеты позволяют понять, что, таким образом, один новый домен верхнего уровня обходится победителю аукциона в среднем в 2 миллиона долларов. Это первая информация о стоимости новых доменов верхнего уровня на частных «аукционах претендентов», ставшая достоянием широкой публики.
«2 миллиона долларов, потраченные на аукционе – достаточно большая сумма. В отдельных случаях она может увеличить суммарные затраты на приобретение домена верхнего уровня в полтора-два раза. По всей видимости, речь идет о потенциально очень популярных доменах, на которые Donuts строит большие коммерческие планы, так как узкие нишевые зоны могут просто не окупить такие затраты при регистрации имен», – сказала заместитель генерального директора Технического центра Интернет Марина Никерова.
Новости