10.07.14

Роскошное имя

Домены и товарные знаки

Французский производитель предметов роскоши — транснациональная компания Kering, работающая в сфере розничной торговли, обратилась с жалобой в Национальный арбитражный форум США с требованием о передаче ей доменного имени kering.buzz.

Компания Kering после переименования в марте 2013 года стала использовать товарный знак KERING, который был зарегистрирован ею на территории Франции и Европейского Союза еще в 2012 году. Комиссия Национального арбитражного форума США установила, что доменное имя kering.buzz сходно до степени смешения с товарным знаком истца. При этом сам домен был зарегистрирован 16 апреля 2014 года.

Истец не давал ответчику согласия на использование соответствующего товарного знака в спорном доменном имени kering.buzz. Сайт, расположенный под доменом, содержал рекламные ссылки. Комиссия отмечает, что они не были связаны с деятельностью истца. Последний же утверждал, что ответчик получал доход от ссылок. Комиссия с этим согласилась. Она пришла к выводу, что ответчик намеренно использовал товарный знак истца в доменном имени для привлечения интернет-пользователей на свой веб-сайт. Комиссия посчитала, что домен kering.buzz был зарегистрирован ответчиком недобросовестно с целью получения коммерческой выгоды от всемирно известного бренда, и обязала передать доменное имя истцу.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики