У программы запуска новых доменов было и остается много противников и скептиков: некоторые эксперты рынка считают New gTLD ненужной пользователям затеей. Конечно, еще рано подводить итоги инициативы ICANN, но кое-какие аргументы против скептицизма уже есть.
К их числу можно отнести запущенные в новых доменах сайты. Так, именами в .MOSCOW и .МОСКВА уже вовсю пользуются ТЦ «Метрополис», конференция Russian Interactive Week, агентство Cheap Trip и др. Кто-то использует имена в столичных зонах в рекламе, кто-то таким образом подчеркивает качественные изменения в своих проектах.
И это еще не предел: в 2015 году сайты органов исполнительной власти столицы планируют перенести в .MOSCOW и .МОСКВА.
Как мы видим, процесс пошел. Поэтому спустя полгода после делегирования мы решили провести своеобразный промежуточный итог запуска зон .MOSCOW и .МОСКВА. Наши выводы читайте в статье «Первые жители столичных доменов».
Новости