Европейская авиакомпания Ryanair выразила желание получить права на домен ryanaircampaign.org, который принадлежит одному из бывших клиентов компании Майклу Кулстону. Клиент, раздраженный сервисом Ryanair, создал интернет-портал, на котором можно почерпнуть разнообразную информацию о деятельности Ryanair, а, кроме того, оставить свои критические замечания.
"Вы собираетесь лететь с авиакомпанией Ryanair? - гласит заголовок на главной странице сайта. – Этот сайт не предлагает советов и не стремится получить деньги. Сайт предоставляет только мнения клиентов и описывает события, касающиеся Ryanair. Информация может представлять интерес для многих".
Кулстон не только собрал статьи об авиакомпании, подробные контакты и другую информацию, но и рассказал свою невесёлую историю, которая "вдохновила" его на создание сайта. Только однажды воспользовавшись услугами этой авиакомпании, Майкл Кулстон до сих пор хранит воспоминания о своих злоключениях, о том, как его багаж потеряли, как он несколько дней приезжал в аэропорт в одной и той же грязной одежде и т.д.
Арбитры Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в Женеве отклонили просьбу авиакомпании, заключающуюся в передаче ей прав на домен ryanaircampaign.org. Неудивительно, ведь Кулстон не вводит никого в заблуждение – на главной странице он написал: "Это не официальный сайт авиакомпании".
Новости