29.07.07

Крупные бренды защитят свои домены вместе

Ряд крупных мировых компаний, включая Yahoo!, Coca-Cola, Hilton и Dell, объединились для создания новой организации с рабочим названием Coalition Against Domain Name Abuse (CADNA), целью которой является борьба со злоупотреблением доменными именами, сообщает Techlabs.

Усилия направлены на противостояние брендовому киберсквоттингу – вполне самостоятельному бизнесу в Интернете, когда пользователи стараются зарегистрировать домены, чьи имена созвучны со знаменитыми брендами. Это явление в равной степени хорошо развито как на Западе, так и на просторах СНГ. Наиболее яркими примерами такой разновидности киберсквоттинга стала регистрация сторонними лицами доменов Mercedes.ru, Coca-cola.ru, Sprite.ru, Google.ru, Audi.ru и многих других имен.

Домены, созвучные с раскрученными брендами, регистрируются с разными целями. Одни размещают на сайтах рекламу, другие организуют фишинговые ловушки. Третьи продают домены казалось бы законным владельцам брендов, если решение суда оказывается не в пользу правообладателя товарного знака. CADNA собирается вести борьбу на международном уровне, добиваясь законодательного увеличения ответственности киберсквоттеров, наносящих ущерб владельцам товарных знаков.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики