Несколько американцев - владельцы доменов, созвучных с названиями крупных городов, объединились в рекламное содружество. Эксперты сулят ему очень красочные перспективы на поприще интернет-рекламы, сообщает Proext.com.
Города объединились под доменом city.com. В союз вошли такие сайты, как Atlanta.com, Charleston.com, Chicago.com, Hiltonhead.com, LasVegas.com, MyrtleBeach.com, NewOrleans.com, Parkcity.com и SanDiego.com.
Объединение сайтов, как ожидается, сможет собирать свыше 25 миллионов посетителей и около 30 миллионов просмотров в месяц.
Примечательно, что недавно шесть европейских интернет-порталов решили объединиться, чтобы сформировать панъевропейскую рекламную сеть, которая сможет работать в рекламном пространстве с 30 миллионами пользователей, дающих под 2 миллиарда просмотров страниц в месяц.
Новости