24.01.02

Швейцарские авиаторы тоже опасаются киберсквоттеров

Товарный знак и фирменное наименование новой национальной авиакомпании Швейцарии, созданной из части обанкротившейся после трагедии 11 сентября авиакомпании Swissair (Швейцарские авиалинии), остались окутанными в тайну даже после того, как Правление компании сделало выбор. Причины, по которым они не разглашаются, хорошо известны: юристы компании сначала должны проверить, не был ли подобный товарный знак уже зарегистрирован, чтобы предотвратить любые возможные судебные процессы, связанные с его использованием. Также юристы проверяют возможность регистрации соответствующего доменного имени в зонах COM, CH (национальный домен Швейцарии) и в других доменных зонах.

Киберсквоттеры активно предлагали Правлению компании варианты ее нового названия и соответствующие им доменные имена. Каждый из киберсквоттеров надеялся, что авиакомпания выберет и выкупит именно его вариант. В зоне COM предлагались airswiss.com, swissairlines.com, swissairways.com и др. Не меньший выбор доменных имен был представлен и в национальном домене СH: swissairways.ch, swissairlines.ch и airswiss.ch.

Выкуп любого из предложенных доменов значительно увеличил бы общие затраты, связанные с выходом на рынок нового товарного знака. Общую сумму затрат эксперты оценивают в 40 миллионов швейцарских франков (24 миллиона долларов).

Подробнее...

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики