В результате трагедии хозяйка сайта www.katrina.com вынуждена была отвечать на многочисленные звонки от родственников пострадавших. После тщетных попыток переадресации женщина-дизайнер приняла решение временно изменить содержание сайта: она разместила на нем ссылки и справочную информацию об урагане, сообщает Вебпланета.
В результате трагического развития событий справочную информацию на сайте под именным доменом katrina.com хозяйке пришлось заменить ссылками на страницы Красного креста, местных спасательных организаций и больниц, форумы со списком пропавших без вести.
В первые же дни количество посетителей сайта превысило 350 тыс. На сайт заходят пользователи из всех стран мира.
Самое интересное, что скромная домашняя страница дизайнера привлекла внимание крупного бизнеса. Катрина уже получила предложение продать домен за $500 тыс., но отказалась. Она считает, что нельзя наживаться на беде других людей. Сайт останется в его нынешнем виде столько, сколько это потребуется, а затем вернется к прежнему состоянию.
Новости