О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики
Утверждение, что сегодня домен стоит в одном ряду с товарным знаком (по сути стал онлайн-брендом), можно принять за аксиому. Однако аксиому – только для отрасли и никак не зафиксированную законодательно: правовой режим доменного имени до сих пор не обозначен в российском ГК. В отличие от правового режима того же товарного знака.
Портал Banki.ru отстоял свои права на товарный знак «Вся правда о банках»
Владелец товарного знака, существовавшего с советских времен, не смог отвоевать домен
Несмотря на передачу компетенции по рассмотрению дел по киберсквоттингу и брендсквоттингу от Арбитражных судов округов Суду по интеллектуальным правам, общая практика рассмотрения таких дел практически не изменилась
СИП за время работы отменил 27 судебных решений арбитражей субъектов РФ и постановлений арбитражных апелляционных судов
Внедрение Единой политики рассмотрения споров о доменных именах (UDRP) в Рунете может быть осуществлено посредством присвоения ей статуса внесудебной и не третейской процедуры. Вопрос имплементации UDRP сводится к необходимости выбора организации, на которую будут возложены полномочия по разработке аналогичной политики, адаптированной к требованиям российского законодательства
Портал Auto.ru требует запретить использование в доменных именах обозначения «auto» и других, с ним сходных
Арбитражно-посреднический центр ВОИС рассмотрел уже свыше 30 тысяч доменных споров в рамках UDRP
Суд запретил администратору домена LiFEMO.ru использование товарного знака LiFE!