21.04.09

Потому что на две буквы больше

Компания iLounge Inc., владелец домена iLounge.com, на котором расположен ресурс, предлагающий аксессуары и софт для iPod и iPhone, начала получать сообщения, предназначенные для ресторана iLounge Orange County, также обладающего собственным сайтом и, соответственно, доменом iLoungeOC.com. Отчасти именно это послужило поводом для иска со стороны iLounge Inc., которая "попросила" в придачу к iLounge.com и домен iLoungeOC.com. В результате, доменный спор был проигран: аргументы, приведенные iLounge Inc. суду, оказались неубедительными и даже где-то абсурдными.

Так, истец утверждал, что "домен iLoungeOC.com не использовался ответчиком в некоммерческих целях, а наоборот, для выгоды, то есть для рекламы и продвижения собственного бизнеса в Сети". Почему Компания iLounge Inc. усмотрела в этом факте "злой умысел", не понятно. Эта цель как раз наоборот считается законной, тем более что ресторанный бизнес и iPod-софт, мягко говоря, не связаны. Однако истец не растерялся, заявив, что в ресторане iLounge Orange County могли предоставляться интернет-услуги, это "косвенно, безусловно, задевает интересы компании".

Интересно определение дал истец и понятию "домен, схожий до степени смешения с товарным знаком": "Если зарегистрированное доменное имя отличается от товарного знака лишь буквой, то его можно назвать идентичным или аналогичным товарному знаку". Если переформулировать: "Ваш домен похож на мой товарный знак, за исключением того, что в нем больше букв". В таком случае, Apple Computer смогла бы запросто отсудить домен ApplesinTexas.com на том лишь основании, что это их товарный знак, "дополненный несколькими буквами".

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики