03.11.04

Телефонные номера пытаются вытеснить доменные имена

Всемирно известные коммуникационные компании AT&T, MCI, SBC Laboratories, Sprint, Verizon и один из крупнейших мировых регистраторов доменных имен GoDaddy.com объявили о создании объединенной компании ENUM LLC, которая будет заниматься распространением идеи технологии ENUM на территории США, Канады и Карибском регионе, сообщает The Domain Times Net.

Технология ENUM уже стандартизирована сетевым сообществом IETF. Данная технология основана на интегрировании телефонного номерного пространства с системой доменных имен DNS. Пользователи устройств, поддерживающих ENUM, смогут одновременно использовать для связи электронную почту, голосовую связь, факс и другие коммуникационные сервисы.

Напомним, что сама идея о введении упрощенной адресной системы ENUM впервые возникла в Европе. Проект ENUM был подготовлен рабочей группой при Специальной комиссии по интернет-технологиям (IETF), которая в сентябре 2000 года выпустила RFC 2916 — документ, в котором и был предложен новый стандарт. На настоящий момент введение единых номеров поддерживают 13 стран, объединившихся в Международный телекоммуникационный союз (ITU). Их представители поставили свои подписи под заявкой e164.arpa и планируют проводить тестирования. Координирующие функции взяла на себя комиссия IETF.

Во время проведения Московской конференции RIPE NCC (июнь 2004г.), на которой обсуждались вопросы политики распределения ресурсов и управления адресным пространством сети Интернет, отдельная презентация была посвящена распространению технологии ENUM. Было отмечено, что в России пока не сделано ни одного серьезного шага в направлении развития этой технологии в связи с огромным числом нерешенных организационно-правовых вопросов.

Более подробную информацию о проекте ENUM можно найти на сайтах ENUM и GoDaddy.com.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики