Апрель завершился крупной продажей на вторичном рынке доменных имен. На открытом аукционе в рамках профильной конференции TRAFFIC, которая проходила в Силиконовой Долине, была совершена сделка по домену AD.com. Двухбуквенник был продан за $1,4 млн. Новым владельцем премиум-домена стала группа компаний Directi, "занимающаяся разработкой инноваций на рынке веб-продукции". Увидеть, при каких обстоятельствах была сделана победная ставка, можно здесь.
Интересно, что общая выручка от аукциона в Силиконовых долинах составила $2,1 млн; выходит, что чуть меньше полутора миллиона долларов, отданные за AD.com, - составили большую ее часть.
С этим результатом двухбуквенник AD.com занял 4 место в Топ-100 доменных продаж 2009 года, вплотную приблизившись к тройке лидеров (Toys.com - $5,1 млн, Fly.com - $1,76 млн, Auction.com - $1,7 млн) и на порядок опередив своего ближайшего преследователя (Top.com - $460 тыс.).
Специалисты уверены, что "Ad.com – хорошая покупка и продажа одновременно; безусловно, некоторые могут возразить, что этот домен стоит больше, однако миллионные сделки по нынешним временам – это, в любом случае, впечатляюще".
Новости