Warning: Table 'prnic.watchdog' doesn't exist query: INSERT INTO watchdog (uid, type, message, variables, severity, link, location, referer, hostname, timestamp) VALUES (0, 'php', '%message in %file on line %line.', 'a:4:{s:6:\"%error\";s:12:\"user warning\";s:8:\"%message\";s:645:\"Table 'prnic.cache_termed_blocks' doesn't exist\nquery: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_termed_blocks WHERE cid = 'SELECT n.nid, n.title, COUNT(n.nid) AS ncount FROM {node} n INNER JOIN {term_node} tn ON n.nid = tn.nid JOIN(SELECT nid FROM node WHERE status !=0 AND type in (\\'article\\', \\'news\\') ORDER BY nid DESC LIMIT 3) AS artic WHERE n.status=1 AND tn.tid IN (\\'1\\',\\'49\\',\\'3\\',\\'58\\') AND n.type IN (\\'article\\', \\'news\\') AND in /var/www/info/info.nic.ru/includes/database.mysql.inc on line 135
RU-CENTER вышел в блогосферу | http://info.nic.ru
21.08.08

RU-CENTER вышел в блогосферу

Многие уже в курсе, что RU-CENTER проводит практические семинары для своих клиентов и партнёров. Одной из задач, ради решения которых затевались семинары, было получение хорошей прямой обратной связи от клиентов компании.

И вот, на первом подобном семинаре, прошедшем весной 2008-го года в Москве, среди прочих вопросов обсуждалось и блогостроение. (В такой тематике нет ничего удивительного, так как хостинг RU-CENTER уже давно предоставляет "однокликовую" установку ведущей блогерской CMS - Wordpress; то есть, другими словами, создание и поддержка автономного блога - это одна из услуг RU-CENTER.) Естественно, из аудитории последовал вопрос: "Вы рассказываете про блоги, а когда же у RU-CENTER будет свой блог?". И, конечно, возникла дискуссия о том, нужен ли блог компании и что именно в этом блоге хотелось бы читать аудитории.

Надо заметить, что на тот момент, несмотря на обилие блогеров среди сотрудников RU-CENTER, никакого блога у компании не было и, в общем-то, создание блога даже не планировалось. Однако в процессе весьма живого обсуждения на семинаре (и даже после его окончания) выяснилось, что блог компании был бы интересен и партнёрам, и клиентам, не только в качестве источника информации о прошедших семинарах и, скажем, о планах по проведению новых мероприятий, но и как площадка для обсуждения насущных вопросов. То есть блог мог бы представлять собой интернет-площадку, служащую продолжением "офлайновых" семинаров.

В итоге всех этих обсуждений блог RU-CENTER появился, что оказалось одним из практических воплощений того прямого общения специалистов и клиентов компании, ради которого и задумывались семинары.

Новости

26.03.15

Домены Каймановых островов .KY станут доступны всем желающим в сентябре 2015 года

26.03.15

Домен .XYZ подбирается к первому миллиону региcтраций

26.03.15

О соотношении доменного имении и товарного знака по материалам российской судебной практики